Главная » Услуги » BTL-EVENT

BTL (Below the Line – «под чертой») – комплекс рекламных инструментов, направленных на увеличение объемов продаж, рекламирование продукта, стимулирование лояльности потребителя к товару или услуге.

Основной задачей промо-активности является «знакомство» или «напоминание» покупателю о товаре или услуге. Это очень эффективный инструмент в рекламе, поскольку имеет ряд преимуществ в определенной ЦА. Промо-акции эффективно работают, когда есть интеграция нескольких рекламных инструментов в общую рекламную компанию, для примера: «Производитель продуктов питания запускает размещение наружной рекламы в Крыму (ATL above-the-line –«над чертой» классические рекламные инструменты СМИ, радио, ТВ, наружная реклама) где предлагает своим покупателям попробовать продукт в точках продаж» Таким образом, компания производитель охватывает большую аудиторию, дополняя два разнонаправленных рекламных инструмента на увеличение продаж.

Основные инструменты, используемые в BTL:

— Лифлетинг (раздача листовок, флаеров)

— Сэмплинг (раздача образцов продукции)

— Дегустации

— Консультации

— Мерчендайзинг

— Тайный покупатель

— Рассылка (Direct mail)

Просчитать проведение промо-акции на территории Крыма, с использованием самых эффективных инструментов в BTL направлении, Вам помогут наши менеджеры, для этого отправьте нам запрос на электронную почту. Наши сотрудники свяжутся с Вами для дальнейшей работы.

Подробнее >

Связаться с менеджером